Балльные ограничения Яндекса

При выполнении операций подбора слов и создания компаний расходуются баллы.

Бальные ограничения введены Яндексом для снижения нагрузки на сервера.

Раз в сутки каждому пользователю Яндекс начисляет баллы. Они не накапливаются и каждый день начисляются заново. Нехватка баллов не позволяет выполнять операции подбора слов и создания компаний.

Для каждого аккаунта количество баллов разное. "Пользователь получает тем больше баллов, чем рациональнее использует Яндекс.Директ. Нерациональное использование связано, например, с созданием объявлений, которые отклоняются на модерации, с добавлением фраз, имеющих низкий CTR. Подобная практика напрасно расходует ресурсы Яндекс.Директа и потому не поощряется" - сообщает Яндекс.

Обычно количества баллов более чем достаточно для создания даже крупной рекламной кампании с нуля.

Посмотреть количество оставшихся баллов можно в разделе: Сервисы → Легкий директ → Мониторинг → Статистика вызовов

Балльные ограничения
© EasyDirect