При выполнении операций подбора слов и создания кампаний расходуются баллы.
Бальные ограничения введены Яндексом для снижения нагрузки на их сервера.
Яндекс начисляет баллы каждому пользователю один раз в сутки. Баллы не накапливаются и каждый день начисляются заново. Нехватка баллов не позволяет выполнять операции подбора слов и создания кампаний.
Для каждого аккаунта количество баллов разное. "Пользователь получает тем больше баллов, чем рациональнее использует Яндекс.Директ. Нерациональное использование связано, например, с созданием объявлений, которые отклоняются на модерации, с добавлением фраз, имеющих низкий CTR. Подобная практика напрасно расходует ресурсы Яндекс.Директа и потому не поощряется" - сообщает Яндекс.
Обычно, количества баллов достаточно для создания даже крупной рекламной кампании с нуля.
Посмотреть количество оставшихся баллов можно в разделе: Сервисы → Легкий директ → Мониторинг → Статистика вызовов