Когда у вас в магазине несколько десятков товаров, на каждый из которых ведет своя рекламная кампания, бывает затруднительно определить эффективность каждой их них. Благодаря интеграции вы сможете получать отчеты по расходам с количеством проданных товаров. Это позволит в ручном или автоматическом режиме отключать не эффективные кампании или останавливать их на определенное время.
Конечно, имея несколько рекламных каналов сложно отследить откуда перешел покупатель, но каждый магазин знает примерное соотношение количества продаж из каждого канала. Этого вполне достаточно для определения эффективности. Для сезонных товаров часто достаточно просто ответить на вопрос: есть ли спрос и продажи вообще? Не стоит ли запустить рекламную кампанию позже?
Интеграция с магазином поможет отвечать на эти вопросы и управлять расходами более эффективно.
Вашему программисту остается только задать алгоритмы по вашим правилам для событий:
getShopItemsInfo - возвращает список товаров или разделов для привязки товара к конкретной компании.
getSoldShopItemsCNTHandler - возвращает количество проданных товаров в течение определенного времени.
getCompanyPauseInterval - рассчитывает время в часах на которое надо остановить компании при низких продажах (0 - не останавливать).
Шаблон файла для реализации всех событий модуля с комментариями и примерами вы можете скачать здесь.
Измените его по вашим алгоритмам и добавьте в /bitrix/php_interface/init.php