Универсальный метод расчета ставок для кампаний, показывающихся в РСЯ (рекламных сетях Яндекса).
Алгоритм расчета:
- Система проверяет определены ли для текущего слова цены на охваты в рекламных сетях. Часто, когда показов по слову мало, Яндекс не может определить ставки и возвращает пустые значения.
-
Если цены на охваты не определены. Проверяется кол-во показов объявления по этому слову за последние 28 дней.
- если показов меньше 100 - устанавливается максимальная цена, которую вы указали в настройках;
- если показов от 100 до 500 - устанавливается 70% от максимальной цены;
- если показов от 500 до 1000 - устанавливается 60% от максимальной цены;
- если показов более 1000 - устанавливается 50% от максимальной цены.
-
Если цены на охват определены. Тоже проверяется количество показов объявления по этому слову за последние 28 дней.
- если показов более 1000 - поочередно сравниваются цены разного охвата от самого низкого к 100% охвату. Если разница между ценами соседних охватов менее чем 45% (проверка на "перегретость"), устанавливается цена большего охвата. В конце проверяется, чтобы ставка была не больше максимальной цены, которую вы указали в настройках;
- если показов менее 1000 - устанавливается цена 100% охвата, но не более максимально разрешенной цены;
- Обязательно проверяется достаточна ли ставка для показа картинок в РСЯ, т.к. от этого сильно зависит эффективность кампании. Если ставка недостаточна и максимально разрешенная цена разрешает показывать картинки, устанавливается ставка для показа картинок.
Используйте метод со стратегией "Ручное управление ставками".