Метод "Главный РСЯ"

Универсальный метод расчета ставок для кампаний показывающихся в РСЯ (рекламных сетях Яндекса).

Алгоритм расчета:

  1. Система проверяет есть ли для текущего слова цены на охват в рекламных сетях.
  2. Если цены на охват НЕ указаны. Проверяется кол-во показов объявления по этому слову за последние 28 дней.
    - если показов меньше 100 - устанавливается максимально разрешенная цена;
    - если показов от 100 до 500 - устанавливается 70% от максимально разрешенной цены;
    - если показов от 500 до 1000 - устанавливается 60% от максимально разрешенной цены;
    - если показов более 1000 - устанавливается 50% от максимально разрешенной цены;
  3. Если цены на охват указаны. Проверяется кол-во показов объявления по этому слову за последние 28 дней.
    - если показов более 1000 - поочередно сравниваются цены разного охвата снизу вверх. Если они отличаются менее чем на 45% (проверка на "перегретость") устанавливается цена большего охвата, но не более максимально разрешенной цены;
    - если показов менее 1000 - устанавливается цена 100% охвата, но не более максимально разрешенной цены;
  4. Последняя проверка, проверяет достаточна ли цена для показа картинок в РСЯ. Если она меньше и максимально разрешенная цена разрешает показывать картинки, устанавливается цена для показа картинок.

Комбинирование со стратегиями Яндекса.

Алгоритм рекомендуется использовать со стратегией "Максимально доступный охват".

© EasyDirect