Вкладка отчеты

Отчеты по эффективности кампаний, настройка привязок для отчетов.

Вкладка отчеты
  • Привязка к кампании - привязка к родительской кампании.

    Допустим у вас есть 2 или более кампаний которые рекламируют один и тот же товар (как правило это 1 кампания для поиска и 1 для РСЯ). Чтобы объединить статистику по этим кампаниям их нужно связать. Для этого и служит это поле. Вы должны определить одну главную кампанию и привязать к ней все остальные (дополнительные). В главной кампании это поле будет пустым, в дополнительных будет указывать на главную.

  • Привязка к товару - если у вас настроена интеграция с магазином, в этом поле можно выбрать товар для которого создана кампания, чтобы учитывать количество продаж. Доступно только для главных кампаний.
  • Дата активации кампании / сбора статистики - дата старта последнего расчетного периода. Может быть в будущем, тогда кампания включится по достижению этой даты.
  • Расходы с даты активации - сумма расхода за последний расчетный период.
  • Начать новый отсчет расходов - устанавливает новый расчетный период в текущей и во всех связанных кампаниях. Строится отчет по предыдущему периоду.
  • Статистика за предыдущие периоды - показывает расходы и эффективность предыдущих периодов. В главной кампании отображается отчет по всем связанным кампаниям. По ссылкам-названиям можно перейти к дочерним кампаниям.

    Внимание!

    За последний период в отчетах главной кампании отображается расход только этой кампании. В предыдущих периодах отображается суммарный расход по всем связанным кампаниям.

© EasyDirect